fbpx Skip to main content

Зачем бренду сторителлинг?
[movedo_title heading_tag=»h2″ heading=»h2″ gradient_color=»yes» gradient_color_1=»white» gradient_color_2=»white»]Зачем мне сторителлинг?[/movedo_title][movedo_empty_space]

Воспринимай сторителлинг, как один из методов привлечения клиентов и способ эффективной коммуникации с потребителем. Правильная история, которая учитывает инсайты ЦА, способна очеловечить вашу компанию и помочь сделать выбор клиенту.

Рассказывай истории: во что вы верите, как преодолеваете сложности, как идете к цели, какая идея вас движет, что делаете для клиентов, чем отличаетесь от конкурентов. Рассказывайте истории о том, какие проблемы возникали у ваших клиентов и как вы их разрешили.

[movedo_empty_space][movedo_quote quote_style=»line» line_color=»purple»]Используй визуальный сторителлинг — каждый день более 90% пользователей интернета смотрят видео более 6 часов в день. Визуальный сторителлинг можно использовать на любом уровне коммуникаций. Видео, анимация в виде отдельных публикаций, AR-маски, stories, тиктоки — все это стало нативным, вовлеченность пользователей в эти форматы увеличивается с каждым годом.[/movedo_quote][movedo_empty_space height_multiplier=»2x»][movedo_divider line_type=»dashed-line»][movedo_empty_space][movedo_title heading_tag=»h2″ heading=»h2″ increase_heading=»140″ gradient_color=»yes» gradient_color_1=»white» gradient_color_2=»white»]Пять шагов к успешному сторителлингу:[/movedo_title][movedo_empty_space][movedo_title heading_tag=»h2″ heading=»h2″ gradient_color=»yes» gradient_color_1=»white» gradient_color_2=»white»]Придумай героя и конфликт[/movedo_title]
  • Экспозиция — знакомство с героем и контекстом
  • Столкновение героя и антигероя или героя с проблемой
  • Преодоление проблемы, победа или поражение
[movedo_empty_space][movedo_title heading_tag=»h2″ heading=»h2″ gradient_color=»yes» gradient_color_1=»white» gradient_color_2=»white»]Выбери структуру истории[/movedo_title]

В визуальном сторителлинге истории связаны единой идеей, проблемой или главным героем. Для этого важно определиться со структурой. Чаще всего выбирают:

  • Tease — Amplify — Echo. Первым в структуре идет короткое видео-тизер, который подогревает интерес к продукту. После этого самая важная часть истории, усиливающая вовлечение. В конце — итог или call-to-action.
  • Mini Series. Такой ролик разбивается на части, в каждой из которых свой сюжет, конфликт и кульминация.

Существуют и другие схемы, но эти самые популярные.

[movedo_empty_space][movedo_title heading_tag=»h2″ heading=»h2″ gradient_color=»yes» gradient_color_1=»white» gradient_color_2=»white»]Активно используй UGC[/movedo_title]

Привлекайте пользователей к созданию контента. Если твоя история соотносится с личным опытом клиента, стираются границы между вашими мирами. Это лучшим образом демонстрируют, например, челленджи — пользователи создают контент, который является фрагментом одной большой истории. Сюда же можно отнести интерактив в сториз или маски-фильтры.

[movedo_empty_space][movedo_title heading_tag=»h2″ heading=»h2″ gradient_color=»yes» gradient_color_1=»white» gradient_color_2=»white»]Отслеживай результаты[/movedo_title]

Сторителлинг предусматривает длительное взаимодействие с пользователями. Изучай аналитику, отслеживай, контент какого типа больше всего заходит. Корректируй план.

[movedo_empty_space][movedo_title heading_tag=»h2″ heading=»h2″ gradient_color=»yes» gradient_color_1=»white» gradient_color_2=»white»]Избегай навязчивой рекламы[/movedo_title]

Основная задача не продать, а увеличить узнаваемость и вовлеченность. Ни что так не разрушает магию, как прямая реклама продукта или услуги. Пользователи очень тонко ощущают фальшь, оступившись один раз можно потерять весь профит от проекта. В то же время, не бойся интегрировать свой продукт или услугу в сам сторителлинг, показать его УТП или сделать одним из основных участников сюжета. Главное правило: “Показывай, а не рассказывай” — дай аудитории самостоятельно сделать выводы.

[movedo_empty_space][movedo_divider line_type=»dashed-line»][movedo_empty_space]

Мы уже более 10 лет занимаемся поиском инсайтов, разработкой и производством контента и всегда рады поделиться экспертностью в этих вопросов. Feel free to contact us!