fbpx

Интересная история, сопоставление героя со зрителем и возникающая эмоциональная вовлеченность запомнятся надолго, а с ней и ваш бренд.

Зачем бренду сторителлинг?

Зачем бренду сторителлинг? 1707 2560 admin_che

Зачем мне сторителлинг?

Воспринимай сторителлинг, как один из методов привлечения клиентов и способ эффективной коммуникации с потребителем. Правильная история, которая учитывает инсайты ЦА, способна очеловечить вашу компанию и помочь сделать выбор клиенту.

Рассказывай истории: во что вы верите, как преодолеваете сложности, как идете к цели, какая идея вас движет, что делаете для клиентов, чем отличаетесь от конкурентов. Рассказывайте истории о том, какие проблемы возникали у ваших клиентов и как вы их разрешили.

Используй визуальный сторителлинг — каждый день более 90% пользователей интернета смотрят видео более 6 часов в день. Визуальный сторителлинг можно использовать на любом уровне коммуникаций. Видео, анимация в виде отдельных публикаций, AR-маски, stories, тиктоки — все это стало нативным, вовлеченность пользователей в эти форматы увеличивается с каждым годом.

Пять шагов к успешному сторителлингу:

Придумай героя и конфликт

  • Экспозиция — знакомство с героем и контекстом
  • Столкновение героя и антигероя или героя с проблемой
  • Преодоление проблемы, победа или поражение

Выбери структуру истории

В визуальном сторителлинге истории связаны единой идеей, проблемой или главным героем. Для этого важно определиться со структурой. Чаще всего выбирают:

  • Tease — Amplify — Echo. Первым в структуре идет короткое видео-тизер, который подогревает интерес к продукту. После этого самая важная часть истории, усиливающая вовлечение. В конце — итог или call-to-action.
  • Mini Series. Такой ролик разбивается на части, в каждой из которых свой сюжет, конфликт и кульминация.

Существуют и другие схемы, но эти самые популярные.

Активно используй UGC

Привлекайте пользователей к созданию контента. Если твоя история соотносится с личным опытом клиента, стираются границы между вашими мирами. Это лучшим образом демонстрируют, например, челленджи — пользователи создают контент, который является фрагментом одной большой истории. Сюда же можно отнести интерактив в сториз или маски-фильтры.

Отслеживай результаты

Сторителлинг предусматривает длительное взаимодействие с пользователями. Изучай аналитику, отслеживай, контент какого типа больше всего заходит. Корректируй план.

Избегай навязчивой рекламы

Основная задача не продать, а увеличить узнаваемость и вовлеченность. Ни что так не разрушает магию, как прямая реклама продукта или услуги. Пользователи очень тонко ощущают фальшь, оступившись один раз можно потерять весь профит от проекта. В то же время, не бойся интегрировать свой продукт или услугу в сам сторителлинг, показать его УТП или сделать одним из основных участников сюжета. Главное правило: “Показывай, а не рассказывай” — дай аудитории самостоятельно сделать выводы.

Мы уже более 10 лет занимаемся поиском инсайтов, разработкой и производством контента и всегда рады поделиться экспертностью в этих вопросов. Feel free to contact us!

Креатив, который так необходим

Напишите нам и мы быстро вернемся с предложением

+7 995 795 2551