Branded content для MERCEDES BENZ

Задача: в рамках проекта о киберспорте Mercedes-Benz съездить в гости к истинным фанатам Virtus.Pro и рассказать, почему они так любят свою команду и какое место киберспорт занимает в их жизни.
Киберспорт является спортом, к которому следует относиться серьезно с точки зрения маркетинга. Поддержка и участие Mercedes-Benz в киберспорте — это долгосрочная перспектива, нацеленная на омоложение бренда.
Mercedes-Benz проводил конкурс среди фанатов Virtus.Pro, в финал вышли три человека, про которых за неделю было необходимо получить готовые ролики.
Основная сложность заключалась в том, что от момента, когда стали известны финалисты до момента, когда ролики должны были быть готовы была ровно одна неделя.
Продюсерский состав BLANC за день до объявления финалистов собрал съемочную минигруппу в составе режиссера, оператора-постановщика и исполнительного продюсера и отправил их в мини-турне по России. Собственная облачная система позволила сразу после съемки получить отснятый материал в Москве и незамедлительно преступить к монтажу и цветокоррекции роликов.
Команда
Режиссер: Даниил Тигулев
DOP: Роберт Саруханян
Исполнительный продюсер: Петр Рыбалка
Продюсеры: Кирилл Зунин, Игорь Черняев